Shop Category: Most Popular

Products: Be inspired

обнаружить

Опыт и энтузиазм, креативность и любовь к своему делу.

Мы мечтаем изменить к лучшему настоящее и будущее с помощью простых, ярких и забавных социальных игр.

Мы хотим перенести наших маленьких исследователей во всегда актуальный и неподвластный времени мир, полный дружбы и надежд, с яркими цветами и удивительными личностями, развлечениями и новыми знакомствами.

Мы хотим отправить тебя в путешествие по сетевым ресурсам, где экран телефона или компьютера не является единственным интересным способом наблюдения за миром, где все еще есть место для совместного веселья, новых приятных знакомств и получения удовольствия от улыбки друг другу.

Любимая комната у себя дома, городской парк или школьный двор; утром, днем или перед сном; в одиночку, в кругу семьи или в компании друзей — каждый момент нашей  повседневной жизни может стать веселым развлечением если мы проводим время все вместе с #sbabam.

Преврати каждое мгновение своей жизни в волшебную возможность изменить и создать свои собственные истории и выразить свой собственный стиль. Возьми кисть и начинай менять реальность! Для этого достаточно воображения, улыбки и хорошей компании!

Чего же ты ждешь? Присоединяйся к увлекательным приключениям!

Все это и есть концепция «играть, чтобы меняться к лучшему». Вчера, сегодня и завтра вместе с #sbabam!
Playing for Change

Do you believe in dreams?

#sbabam выступает за позитивные изменения под девизом развлечений, фантазии и веселого времяпровождения в дружеской компании. Изменить к лучшему настоящее и будущее возможно. Для этого просто надо никогда не переставать играть!

ABOUT US

Бренд предусматривает проектирование, разработку и коммерческую реализацию аксессуаров, игр и простых, забавных и социально значимых, актуальных и красивых гаджетов в газетных киосках и крупных торговых центрах.

#sbabam возник как филиал компании TemaProm и представляет собой команду динамичных и креативных профессионалов, полных идей и желания претворять их в жизнь, с огромным опытом в области создания и продвижения персонализированных предметов коммуникации и печатной продукции международного уровня.

В Италии и за рубежом мы занимаемся созданием гаджетов, реализуем фантазии и способы изменения к лучшему. Мы дарим возможность находиться вместе, фантазировать, развлекаться и веселиться, расти и совершенствоваться в приятной компании.

В рамках этого подхода мы открыли для себя и сферу лицензирования.

#sbabam – это мечта, три слова и простой вопрос: мы играем, чтобы меняться к лучшему?

Sbabam Brands

Discover Sbabam World

Experience and enthusiasm, creativity and passion.

It’s a dream: to transform the world of today and tomorrow, through simple and colourful, social and entertaining games.

We want to transport the little explorers into a timeless and always current universe, to be seen and touched first hand: sparkling colours and surprising people, fun and knowledge, friendship and hope.

We want to set off on a trip outside and inside networks, where the screen of a mobile phone or a computer is not the only observation point to look at the world and there is still room to live the joy of being together, the fun of getting to know each other, the pleasure of smiling face to face.

A favourite room in the house, the city park or the school yard. In the morning, in the afternoon or before bedtime. Alone, with the family or with friends. Every daily situation can become playful and fun if you’re tuned in with #sbabam.

Turn every opportunity into your magic moment to change, create your own stories and express your style. Take a paintbrush and start to change reality: all you need is imagination, smiles and companionship!

What are you waiting for? Share a wonderful adventure with us! Come and visit us on our official Fan Page!

This is playing for change. Yesterday, today, tomorrow: this is #sbabam!
Playing for Change

Do you believe in dreams?

#sbabam is about positive changes geared towards enjoyment, imagination and the joy of being with other people. To change the world of today and of tomorrow is possible: all you need is to never stop playing!

ABOUT US

The brand is dedicated to creating, designing and selling in newsagents and large distribution channels toys, accessories and fun novelties that are in line with the latest trends, colourful, simple appealing and easy to enjoy with others.

#sbabam is a TEMAPROM GROUP line and is the brainchild of a team of creative and dynamic professionals, ever ready to develop new ideas and turn them into novel things.  A group of people with extensive expertise in making and distributing personalized media and editorial products on an international level.

In Italy and Abroad, we create objects, imaginative ideas, the chance to change: we promote the pleasure of spending time together, imaginative play, enjoying oneself and smiling in good company, the opportunity to grow and better ourselves and others. With the same approach we have welcomed the world of Licensing.

#sbabam is a dream, a few words, a simple question: shall we play for change?

Sbabam Brands