Shop Category: Most Popular

Products: Be inspired

Опыт и энтузиазм, креативность и любовь к своему делу.

Мы мечтаем изменить к лучшему настоящее и будущее с помощью простых, ярких и забавных социальных игр.

Мы хотим перенести наших маленьких исследователей во всегда актуальный и неподвластный времени мир, полной дружбы и надежд, с яркими цветами и удивительными личностями, развлечениями и новыми знакомствами.

мы играем, чтобы меняться к лучшему?

Любимая комната у себя дома, городской парк или школьный двор; утром, днем или перед сном; в одиночку, в кругу семьи или в компании друзей — каждый момент нашей  повседневной жизни может стать веселым развлечением, если мы проводим время все вместе с #sbabam.

Top Products

Бренд предусматривает проектирование, разработку и коммерческую реализацию аксессуаров, игр и простых, забавных и социально значимых, актуальных и красивых гаджетов в газетных киосках и крупных торговых центрах.

Licensing

В Италии и за рубежом мы занимаемся созданием гаджетов, реализуем фантазии и способы изменения к лучшему. Мы дарим возможность находиться вместе, фантазировать, развлекаться и веселиться, расти и совершенствоваться в приятной компании. В рамках этого подхода мы открыли для себя и сферу лицензирования.

Play For Change

#sbabam выступает за позитивные изменения под девизом развлечений, фантазии и веселого времяпровождения в дружеской компании.

Experience and enthusiasm, creativity and passion

It’s a dream: to transform the world of today and tomorrow, through simple and colourful, social and entertaining games.

We want to drive the little explorers into a timeless and always current universe, to be seen and touched first hand: sparkling colours and surprising people, fun and knowledge, friendship and hope.

Shall we play for change?

A favourite room in the house, the city park or the school yard. In the morning, in the afternoon or before bedtime. Alone, with the family or with friends. Every daily situation can become playful and fun if you’re tuned in with #sbabam.

Top Products

The brand is dedicated to creating, designing and selling in newsagents and large distribution channels toys, accessories and fun novelties that are in line with the latest trends, colourful, simple appealing and easy to enjoy with others.

Licensing

In Italy and Abroad, we create objects, imaginative ideas, the chance to change: we promote the pleasure of spending time together, imaginative play, enjoying oneself and smiling in good company, the opportunity to grow and better ourselves and others.

Play For Change

#sbabam is about positive changes geared towards enjoyment, imagination and the joy of being with other people.